Опубликовано: 31 августа 2019

Газель – автомобиль, созданный для грузоперевозок, как на коротких, так и на длинных маршрутах. Можно сказать, что газель – машина легкого класса исходя из массы и габаритов перевозимого груза. Меньше ее только автомобили легкового класса. Если проанализировать все плюсы и минусы данного автомобиля, то можно отметить следующее:
Плюсы:

1. Несомненным плюсом данного автомобиля является его стоимость. По сравнению с импортными аналогами стоимость газели как минимум в 2 раза меньше. Это связано с тем, что в комплектации автомобиля включены запчасти отечественного производства, стоимость которых значительно ниже импортных. Так же отечественные комплектующие разработаны и производятся по уникальным собственным технологиям с максимальным упрощением, как в конструкции, так и в применяемых материалах. Кроме того большая часть запчастей унифицирована, то есть одна и та же запчасть подходит для различных модификаций автомобиля. Унификация запчастей значительно удешевляет их производство.
2. Машина относится к классу легковых, а значит не нужно получать права на С категорию. Эксплуатировать машину может водитель с категорией В. При этом на таком автомобиле можно перевозить грузы значительных объемов и массы, которые не перевезти на легковушке за 1 раз. Плюс удобство погрузки на довольно низкую платформу, если сравнивать с грузовиком категории С.
3. Машина имеет небольшие габариты и может свободно маневрировать по узким улочкам и проездам. Под эстакадами. Хотя если установлен высокий тент, то есть ограничения по высоте.
4. Возможность установки дополнительного оборудования: газобаллонное – которое не сказывается на габаритах автомобилях, а баллон свободно помещается под кузовом машины и не мешает эксплуатации, кроме этого не уменьшается и клиренс, а это очень важно, особенно если машина эксплуатируется по проселочным дорогам. Так же на стандартную платформу автомобиля можно установить гидроборт, кран – манипулятор, вместо кузова или тента. Работы по установке не требуют особенных специфических конструкций.
5. Ремонт в компании питстопгаз.рф на Газель совсем недорог. Действуют скидки и акции.
6. Ощущения при езде. Машину не жалко эксплуатировать в тяжелых условиях, при поездках по грунтовой дороге, в лесу, поле, горной местности, чего не скажешь про импортною технику, да и шиномонтаж для газели в мытищах стоит недорого.
7. Незначительный расход топлива – 13 – 16 л/100 км. Это хороший показатель.

Минусы:

1. Коррозия. Автомобиль подвергается быстрой ржавчине. На третий год эксплуатации появляются пятна ражавчины. Хотя если сравнивать цену и качество, то это нормально. Так же следует отметить, что автомобили, производимые в последние годы значительно качественнее в плане покраски, но и цена выше.
2. Поломка рессор встречается не часто и в основном из – за перегруза, тем не менее не мешает сразу установить по дополнительной пластине.
3. Минимальная мощность двигателя, которую желательно увеличить на 35 – 50 л.с. Да и капитальный ремонт двигателя газель делают не все автосервисы.

Из этого можно сделать вывод, что машина соответствует принципу цена – качество.