Пежо 301 в Волгограде.

новый Peugeot 301 2013 годаСегмент бюджетных седанов в наши дни самый перспективный в Волгограде. И особенно это справедливо, если дело касается Волгоградской области, где такие иномарки уже постепенно вытесняют отечественные автомобили. В данном сегменте представили свои модели такие бренды, как KIA, Hyundai, Renault, Volkswagen и Chevrolet. Но как же другие производители могли пройти мимо? Peugeot не мог не заметить такой перспективный сегмент и создал 301. Они приспособили этот седан специально для нашего рынка и российских условий. А строгий дизайн кузова придется по душе серьезным покупателям.

Но как насчет молодежи? Сейчас многие бюджетные седаны покупают кузов Peugeot 301в качестве первого автомобиля. Значит, их дизайн должен нравится молодым покупателям. Но можно ли это сказать относительно Peugeot 301 2013 года? Безусловно, ведь под строгим дизайном скрыт стиль и нестандартные решения наподобие задних фонарей. А дополняет облик нового Пежо 301 солидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Этот элемент кузова делает переднюю часть 301-го визуально дороже. Что касается фонарей, то у нового Peugeot 301 они лишены агрессии. Это делает дизайн седана гармоничным и немного аристократичным. Проведя взглядом по 301-му, я заметил сходство с Peugeot 508. Это особенно выражается в решетке радиатора и передних фарах.

Peugeot 301 2013 в Волгограде

Теперь заглянем в салон. Открыв дверь нового Пежо 301, я попал в мир настоящего французского дизайна и внимания. Элегантный руль, стильный щиток приборов, аккуратный рычаг КПП, глянцевые вставки — разве это не заинтересует клиентов? Но все же больше всего меня привлекло рулевое колесо. Едва прикоснувшись к нему, я понял, что французы уделили много внимание пластику. Честно говоря, качество материалов меня поразило. Сложно поверить, что это бюджетный седан за полмиллиона. Чего стоит центральная консоль, окруженная глянцевой вставкой. Лишь французы могут применить в интерьере такой прием. Поэтому новый Peugeot 301 получился изящным и элегантным. Но, оглянувшись вокруг, я понял, что это бюджетный седан. Безвкусная передняя панель, почти полное отсутствие клавиш на дверях и маленький подлокотник говорят о цене автомобиля. Однако, давая оценку интерьеру Peugeot 301 2013 года, нельзя не учитывать стильный и одновременно строгий дизайн, а также недорогие материалы, которые выглядят не хуже качественных.

Салон Peugeot 301 в ВолгоградеЧто касается комфорта, то, вероятно, на это и сделал ставку производитель. Удобные сиденья и сравнительно просторный задний ряд увеличивают шансы Peugeot 301 2013 года на успех. Кстати, по габаритам «француз» превосходит своих ближайших конкурентов — длина автомобиля 4,44 метра. Даже по ширине новый Peugeot 301 на 5 см шире, чем Polo sedan. И это должно привлечь клиентов, которые ценят просторный салон и большой багажник. Говоря о последнем, следует заметить, что его объем достигает 506 литров. А если сложить задние сиденья, то получается ровная и широкая погрузочная площадка.

Что ж, не пора ли обратить внимание на техническую сторону нового Пежо 301? Бюджетный седан оснащается тремя различными моторами, один из которых — дизель мощностью 92 л. с. Этот силовой агрегат в сочетании с МКПП превосходно тянет на любых оборотах, однако после 100 км/ч его шум уже нарушает тишину в салоне. Благо, что отличная подвеска прорабатывает все неровности дороги. Но как французам удалось сделать подвеску такой мягкой? Неужели они пожертвовали управляемостью? Конечно же, нет. Peugeot 301 2013 года мало кренится, а на команды водителя откликается быстро. Кстати, еще одно достоинство 92-сильного дизеля — это невероятно низкий расход топлива — всего 4 л на «сотню». Второй двигатель — это 72-сильный бензиновый агрегат, разгоняющий новый Пежо 301 до первой «сотни» за 14 секунд. Он самый скромный в линейке моторов, поэтому и динамикой удивить не может. новый Peugeot 301 2013 годаЧетырнадцать секунд на бумаге — это не лучший результат, но на деле, как я понял, 72 л. с. делают седан несколько вялым. Однако для городских условий его хватает. Педаль акселератора позволяет точно дозировать усилие, благодаря чему езда в пробках перестает быть неприятным занятием. Да и экономичности трехцилиндрового агрегата стоит позавидовать — 5,2 л на 100 км. И, наконец, последний мотор объемом 1,6 л развивает 115 «лошадок». Такой силовой агрегат в сочетании с «механикой» позволяет Peugeot 301 2013 года разогнаться до первой «сотни» за 9,4 секунды. Показатель отличный, но насколько он хорош на практике. Резвый разгон, уверенный старт, большой запас тяги на любых оборотах — все это с лучшей стороны характеризует данный мотор. Такой двигатель прекрасно и сочетается с АКПП, делая седан резвым и расторопным. Правда, с «автоматом» разгон нового Пежо 301 увеличивается до 10,8 секунд.

Интерьер Peugeot 301 2013 года

И это плохой показатель? Ни один из соперников не разгоняется так быстро. Даже Polo sedan с «механикой» преодолевает барьер в 100 км/ч за 10,5 секунд. Но а Volkswagen с аналогичной трансмиссией тратит на это же упражнение на 1,6 секунды больше.

Но какое оснащение получит новый Peugeot 301 в Волгограде? Базовая комплектация с трехцилиндровым двигателем получит стандартный для бюджетных седанов набор оборудования, но к нему добавится функция «Проводи меня домой». Кондиционер, противотуманки, подогрев сидений и проигрыватель можно дополнительно заказать, заплатив за все это 53 тысячи рублей. Что ж, стоимость опций для Peugeot 301 2013 года в Волгограде вполне демократична, а вот цены у автомобиля следующие: базовая версия стартуют с отметки 455 900 рублей. Столько же, сколько и Citroen C-Elysee. Автомобиль в Волгограде в средней комплектации Active будет стоить от 505 900 рублей, а самая дорогая версия Allure — от 620 900 рублей.

Фото Peugeot 301 в Волгограде.

Тест-драйв Пежо 301 в Волгограде