Пневмаподвеска транспортного средства является разновидностью подвесок, благодаря которой можно отрегулировать клиренс (высоту кузова на счет дорожных полотен). Сегодня эта разновидность подвески получила широкое применение на полуприцепах и грузовиках. Легковые машину к тому же оборудованы ею, но это относится в основном авто бизнес-класса. Добавим, что пневмаподвеска не отдельный вид подвески авто. Она основывается на конструкциях уже доступных подвесок. Их можно установить на стойку МакФерсон, многорычажную подвеску, упругую балку и так далее. Главной областью применения пневмоподвески считается гарантирование более повышенного уровня надежности и удобства во время вождения.
Плюсы и минусы
В чем отличие обыкновенной машины от пневмо? Это главным образом прибавленная энергоёмкость. Она не позволяет авто осуществлять рискованный крен во время вхождения в поворотах. И на повышенных скоростях. Намного понижается амплитуда колебания. В итоге, расходуется менее энергии для поглощения амортизаторов.
Среди преимущества установленных пневматических подвесок вы можете относить регулировки жёсткостей в обширных диапазонах. Это дает возможность сделать перемещение более контролируемым. Речь заходит о подборе самых оптимальных вариантов жёсткости при перемещении по трассам с разнообразным числом дорожных полотен. Очень хорошо пневмобаллон мерседес gl 164, который и надежен и комфортен.
Ещё одно преимущество – это положения кузова ТС. О чём зашла речь? Стабильность дает возможность ночью осуществлять работу фарам в стационарных режимах. Исключаются прыжки, раскачивания кузова машины. А значит, автовладелец не напрягается, а легко может контролировать освещённую дорогу.
Подготавливаются новые меры безопасного перемещения, как для владельцев транспортных средств, так и для иных участников ночного перемещения. Отличие во время установки и применения пневматических подвесок достаточно понятны, а в остальном помогут специалисты universalservice24.ru.
Минусы
Среди минусов вы можете относить:
- Дорогостоящее обслуживание (ремонт пневмоподвеска сложна).
- Постоянное контролирование систем и постоянное очищение от грязи.
- Передвижения в зимний период на пневме. При минусовых температурах покрышка становится дубее. Подушка может порваться, трескаться и пропустить воздух.
- Трудно монтировать, а тем более, настраиваться своими силами.
- Ресивер и техника занимают огромный объём багажных отсеков.