Опубликовано: 10 декабря 2019

Кто бы что ни говорил, но рекламные вывески до сих пор играют большую роль. Однако для того, чтобы они были с одной стороны эффективны, а с другой – эстетичны и ненавязчивы, важно серьезно подойти к их выбору. Если учесть ряд нюансов, рекламная вывеска станет украшением, а не сомнительным, слишком броским объектом.

Оптимальные характеристики для вывески

 

Для начала важно отметить, что нет какого-то эталона, подходящего на любой случай. Да, есть классика, когда на вывеске отображены объемные буквы, при этом подсвечивающиеся. Красиво и заметно. Однако это далеко не всегда нужно.

 

Первое, о чем стоит подумать – где будет использоваться вывеска. Если внутри, то можно обойтись ПВХ с наклеенной поверх пленкой. Если же на улице, то лучше использовать композит, причем кассетой, а не просто лист. При этом важно, чтобы заклепки были с обратной стороны, а не на боковой грани.

 

Что касается габаритов, то вывеска не должна быть слишком крупной, или, напротив, маленькой. Она должна органично смотреться на фоне окружающих объектов, выделяться на их фоне, но не вступать с ними в какой-то неприятный контраст. Так что важно рассматривать вывеску в контексте того, что будет вокруг.

Текст должен быть четко различим на общем фоне рекламной вывески.  Если есть изображение, оно не должно быть сильно больше или меньше основных букв. Что до дизайна в целом, то он должен быть с одной стороны оригинальным и ярким, но с другой – ненавязчивым. Под эти критерии подпадают светодиодные вывески и аналогичные им. Это, пожалуй, самое сложное в выборе вывески и заслуживает отдельного внимания.

 

Как сочетать ненавязчивость с эффективностью

 

Во-первых, стоит обратиться к грамотному дизайнеру. Это не тот человек, который пытается превратить все, с чем работает, в какую-то невиданную прежде экзотику. Это специалист, который понимает, что красота важна, но не менее важна практичность. Именно такой дизайнер сможет совместить яркость с гармоничностью и ненавязчивостью.

Во-вторых, важно и самому учитывать ряд моментов. Чтобы вывеска не раздражала потенциальных клиентов, она не должна быть слишком яркой для глаз, сочетать неприятные для них цвета. Шрифт должен быть легко читаемым и выглядеть эстетично, например светящаяся рекламная вывеска будет всегда заметна. Вывеска не должна загораживать ничего важного. И в целом, она не должна всем своим видом говорить о том, что это единственный важный объект в радиусе ста метров. В идеале, рекламная вывеска – это приглашение, а не зазывание, предложение, а не требование. И об этом важно помнить всегда.

 

Так что реально выбрать на портале ra86.ru рекламную вывеску, которая будет и полезна продавцу, и приятна потенциальному покупателю. Ну или, по крайней мере, она не будет раздражать. А сейчас одно это уже может расположить человека к компании, о которой говорится на вывеске. А для того, чтобы вывеска была максимально информативной, важно уделять внимание любой мелочи в дизайне.