Опубликовано: 21 мая 2020

Рекламный бизнес – актуальное направление заработка в 2020 году.  Каждый товар или услуга, даже самые небольшие нуждаются в продвижении с помощью рекламы. Что представляет собой рекламный бизнес сегодня?

Типы рекламного бизнеса

  • реклама в Интернете (контекстная, таргетинговая реклама и т.д.);
  • офлайн реклама (раздача листовок, реклама на билбордах, в городском транспорте и т.д.);
  • реклама в СМИ (телевизионная реклама, объявления в газетах и т.д.)

Как построить рекламный бизнес (май 2020) — vipidei.comСуществует еще много классификаций рекламы в зависимости от типов носителей, способов донесения информации, технологий реализации т.д., но для запуска бизнеса главное понять основную сферу, в рамках которой будет создаваться реклама. Ведь сейчас даже изготовление баннера приносит немало прибыли.

Как создать рекламный бизнес

Для того, чтобы открыть рекламное агентство, необходимо пройти несколько этапов:

  • анализ рынка;
  • регистрация бизнеса;
  • разработка стратегии;
  • подбор помещения;
  • закупка оборудования;
  • найм сотрудников;
  • поиск клиентов.

Для старта вам может быть достаточно и 2-3 сотрудников, выполняющих основные поручения и разбирающихся в специфике бизнеса, которые знаю что нужно клиенту, который пишет в интернет поиске фразу широкоформатная печать цена. В дальнейшем штат можно расширять по мере поступления новых заказов и увеличения оборота. Успешному агентству, которое будет известно на рынке города, необходим личный интеллектуальный продукт (эксклюзив, уникальное решение). Мероприятия или услуги, о которых будут говорить, помогут создать агентству бренд и обеспечить поток клиентов.

Рекламное агентство: актуальный бизнес-план с расчетами 2020

Стартовый капитал

Важным нюансом запуска рекламного бизнеса является расчет первоначальных инвестиций. Все зависит от того, какими возможностями бизнесмен обладает на сегодняшний день.

  • Агентство-посредник. В случае минимального или нулевого капитала возможна работа в качестве посредника между заказчиком рекламной услуги и ее исполнителем. Так, например, можно брать заказы на продвижение в социальных сетях и отдавать их фрилансерам.
  • Предоплата. Другая схема работы – сотрудничество по предоплате. Вложенные заказчиком до выполнения работ 40 или 50 процентов помогут бизнесу покрыть операционные расходы и не оказываться в минусе.
  • Покупка готового бизнеса. Готовый бизнес дает возможность не тратить ресурсы на формирование бренда, закупку оборудования, продвижение. Экономия этих средств позволит потратить деньги на другие, более срочные задачи. Например бренд projectnd.ru давно раскручен и успешен, можно брать пример с него.
  • Открытие агентства «с нуля». Этапы открытия бизнеса самостоятельно обозначены выше. Основной нюанс – это понимание того, что до появления первых клиентов и получения гонораров от них, тратить придется только свои деньги.

В рекламном бизнесе важны связи и команда, и чем раньше удастся сформировать вокруг себя сообщество заинтересованных и профессиональных людей, тем быстрее бизнес выйдет на прибыль.