Опубликовано: 11 марта 2020

Современные компании постоянно ищут новые торговые площадки и способы для продажи. Сегодня уже недостаточно просто открыть магазин и заниматься продажами товаров напрямую. Практически каждая крупная фирма имеется специальные маркетинговые отделы, которые занимаются созданием стратегий по реализации продукции на годы вперед. Чтобы эффективно продвигать товары требуется прибегать к использованию различных источников, что поможет охватить максимальное католичество потенциальных клиентов. Одним из весьма эффективных способов для увеличения продаж является телемаркетинг.

Картинки по запросу "Телемаркетинг"Всем надо знать, что телемаркетинг это специальный метод коммуникации с потенциальными клиентами при помощи телефона. Согласно исследованиям, продажа по телефону в несколько раз дешевле, чем продажа на месте. Сокращение затрат в свою очередь не оказывает негативного влияния на эффективность продаж. Телемаркетинг массу различных целей:

  • налаживание контакта с аудиторией;
  • получение информации, позволяющей увеличить эффективность продаж;
  • обратная связь.

К числу преимуществ телемаркетинга можно отнести:

  • контактирование с клиентом и выявление его заинтересованности;
  • расширение клиентской базы без особых затрат;
  • контроль за процессом реализации товара.

Картинки по запросу "Телемаркетинг"Телемаркетинг приятно разделять на входящий и исходящий. Суть входящего заключается в сборе данных от клиентов и обработка заявок от потенциальных клиентов. Входящий телемаркетинг предоставляет ответы на вопросы о товарах и услугах, что в свою очередь приводит к их приобретению. Горячая линия — яркий пример входящего телемаркетинга, позволяющий повысить лояльность клиентов, а также информировать их о появлении новых товаров и услуг. По средствам входящего телемаркетинга собираются базы “теплых” клиентов, для обязательно нужен хороший колл центр для бизнеса.

Картинки по запросу "Телемаркетинг"Исходящий телемаркетинг представляет гораздо больший интерес, поскольку именно с его помощью происходят продажи. В свою очередь исходящий телефонный маркетинг можно разделить в зависимости от того, на каком основании сделан звонок. Он может быть «холодным» или «горячим». Холодный телемаркетинг представляет особую сложность для менеджеров, так как во многих случаях клиенты не готовы принять звонок, не имея никакой заинтересованности в приобретении продукта. Звонки клиентам, которые интересовались продуктом или уже являются клиентами организации, являются «горячей базой». Собрать её поможет компания https://occ-group.ru, которая давно зарекомендовала себя на рынке подобных услуг.