Top.Mail.Ru

Отельный бизнес 2024. С чего начать

Отельный бизнес 2024. С чего начать

К чему готовиться предпринимателю, решившемуся на открытие отельного бизнеса? Какие этапы создания собственного гостиничного дела предстоит пройти отельеру от запуска до получения регулярной прибыли? Эти и другие вопросы разберем ниже.

Формирование концепции

Сложность начала гостиничного бизнеса в том, что в нем все должно быть по высшему классу: месторасположение, дизайн, персонал, маркетинг и многое другое. Первое, что необходимо сделать – определиться с нишей и продумать концепцию.

В зависимости от того, какая сфера отельного бизнеса будет выбрана: мини — отель, бутик или бизнес — отель, а может быть хостел, почасовой отель или капсульный отель – сформируется общее понимание стратегии.

Важно понимать и целевую аудиторию постояльцев отеля, их цель пребывания, уровень дохода, длительность проживания в гостинице. Исходя из идеи сформируется номерной фонд и ценовая политика, необходимость внедрения ресторанов или баров на территорию, необходимое количество персонала (администраторы, горничные).

Составление бизнес-плана

После того как сформирована основная концепция, составлен маркетинговый план, необходимо рассчитать инвестиции в проект и делаемую прибыль, скорость окупаемости, уровень рентабельности бизнеса. Бизнес-план формируется исходя из финансовых показателей конкурентов, ситуации на рынке на данный момент и в перспективе на будущее. Отельный бизнес 2024 года переживает не простое время, и единственное – что может дать ему возможность быть окупаемым в будущем – это выверенная бизнес стратегия.

Например, каждый сотрудник отеля должен в любое время суток ответить на вопрос сколько будет стоить номер на 2 часа или в праздничные дни. Только так можно конкурировать за постоянного клиента.

Бизнес-план отеля включает в себя расчет стоимости номеров, траты на зарплаты персоналу, коммунальные платежи, аренду (в случае, если помещение не находится в собственности), расходные материалы, ремонт и т.д.

Ремонт помещения

Существуют ГОСТы, согласно которым выставляются требования к средствам размещения. В соответствие с классификацией отеля выделены требования к входной группе, к техническому оснащению, к общественным помещениям и номерам гостиниц. Владельцам отелей необходимо соблюдать ГОСТ и выполнять предписания для того, чтобы не получить штрафы от контролирующих органов.  Также ремонт и оснащение, выполненные согласно нормативам, позволят пройти классификацию и получить «звезды».

Продвижение отеля

Для того чтобы как можно скорее выйти на окупаемость, необходимо заявить об отеле на рынке: зарегистрироваться в системах онлайн — бронирования, создать и продвигать сайт, страницы в социальных сетях. Продвижение в сети позволит отелю привлечь клиентов и как можно скорее заполнить номерной фонд после запуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий