Рекламный бизнес – актуальное направление заработка в 2020 году. Каждый товар или услуга, даже самые небольшие нуждаются в продвижении с помощью рекламы. Что представляет собой рекламный бизнес сегодня?
Типы рекламного бизнеса
- реклама в Интернете (контекстная, таргетинговой реклама и т.д.);
- офлайн реклама (раздача листовок, реклама на бил бордах, в городском транспорте и т.д.);
- реклама в СМИ (телевизионная реклама, объявления в газетах и т.д.)
Существует еще много классификаций рекламы в зависимости от типов носителей, способов донесения информации, технологий реализации т.д., но для запуска бизнеса главное понять основную сферу, в рамках которой будет создаваться реклама. Ведь сейчас даже изготовление баннера приносит немало прибыли.
Как создать рекламный бизнес
Для того чтобы открыть рекламное агентство, необходимо пройти несколько этапов:
- анализ рынка;
- регистрация бизнеса;
- разработка стратегии;
- подбор помещения;
- закупка оборудования;
- найм сотрудников;
- поиск клиентов.
Для старта вам может быть достаточно и 2-3 сотрудников, выполняющих основные поручения и разбирающихся в специфике бизнеса, которые знаю что нужно клиенту, который пишет в интернет поиске фразу широкоформатная печать цена. В дальнейшем штат можно расширять по мере поступления новых заказов и увеличения оборота. Успешному агентству, которое будет известно на рынке города, необходим личный интеллектуальный продукт (эксклюзив, уникальное решение). Мероприятия или услуги, о которых будут говорить, помогут создать агентству бренд и обеспечить поток клиентов.
Стартовый капитал
Важным нюансом запуска рекламного бизнеса является расчет первоначальных инвестиций. Все зависит от того, какими возможностями бизнесмен обладает на сегодня.
- Агентство – посредник. В случае минимального или нулевого капитала возможна работа в качестве посредника между заказчиком рекламной услуги и ее исполнителем. Так, например, можно брать заказы на продвижение в социальных сетях и отдавать их фрилансерам.
- Предоплата. Другая схема работы – сотрудничество по предоплате. Вложенные заказчиком до выполнения работ 40 или 50 процентов помогут бизнесу покрыть операционные расходы и не оказываться в минусе.
- Покупка готового бизнеса. Готовый бизнес дает возможность не тратить ресурсы на формирование бренда, закупку оборудования, продвижение. Экономия этих средств позволит потратить деньги на другие, более срочные задачи.
- Открытие агентства «с нуля». Этапы открытия бизнеса самостоятельно обозначены выше. Основной нюанс – это понимание того, что до появления первых клиентов и получения гонораров от них, тратить придется только свои деньги.
В рекламном бизнесе важны связи и команда, и чем раньше удастся сформировать вокруг себя сообщество заинтересованных и профессиональных людей, тем быстрее бизнес выйдет на прибыль.